Урок-дискуссия

Разделы сайта

Домой
Вверх
A dog is for life
A Satellite Link Moscow-London
Asking the way
At School
Australia
Being happy in the country
Being happy together
British traditions
Christmas
Christmas-2
Christmas Quiz
Environment Problems
Environment protection
Famous People
Food
Health
Health Problems
Healthy living style
Holidays
Holidays2
Housework
How is The Weather
In the Forest
Isaak Newton
Keep fit and healthy
Let’s Protect the Nature
Letter E
Mother's Day
My favourite food
My home
Our Travel to the Zoo
Traditions, manners
Travel To The Zoo (2nd Grade)
Russian cinema
Seasons
So many countries
St Valentine's Day
St. Valentine’s Day-2
The Gerund
Theatre
Verb Can
Washington D.C.
We are fond of pets
Welcome to Altay
Welcome to Yamal
What? Where? When?
Вечер поэзии
Забавные животные
Интегрированный урок
Клуб "Нескучайка"
Литературная гостиная о Р. Бернсе
Неделя английского языка
Олимпиада
Проектная методика
Работа над стихотворением
Работа над стихотворением-2
Рифмовки
Рифмовки 2
Рифмовки 3
Ролевая игра
Тренажеры
Турнир знатоков
Сказки народов Севера
Урок-дискуссия
Урок-сказка

Гостевая книга

 

 

Урок-дискуссия

по теме "Выдающиеся люди страны изучаемого языка"

Юрьева Мария Иннокентьевна,

МОУ СОШ села Ербогачён, Катангский район, Иркутская область

 

        До открытого урока—дискуссии была проведена серия уроков по внеклассному чтению, уроков-экскурсий, читательская конференция, дискуссии, почему? он (она) «мой любимый писатель и поэт», которые были посвящены творчеству американских, английских писателей поэтов: Sarah Hale, Henry Longfellow, Robert Burns, Persy Beshelley, Jerome K. Jerome, Rudyard Kipling, Robert Louis Stevenson, Charles Dickens, OHenry, V.Shakespeare, Mark Twain, Agatha Cristie, т.д. Проведение этих уроков о творчестве, жизненном пути, успехах, удачах знаменитых людей, которые жили и творили в семье, обществе.

Был ли бы удачным их жизненный путь, окажись они в такой чрезвычайной ситуации, как Робинзон Крузо? Были предложены 2 проблемы и они с удовольствием согласились, по которым и развернулась дискуссия (последний урок по теме «Выдающиеся люди англо-говорящих стран». Урок оснащён выставкой портретов, м/з, книг, иллюстраций.

          Урок посвящён знакомству, изучению жизни и творчества Даниэля Дефо.

Представлен его портрет, книги. До этого сделан учителем краткий обзор творчества писателей и поэтов, даны ответы: краткие, полные, по творчеству учащихся, т.е. осуществлена систематизация знаний. Представлены 2 проблемы, которые предстоит обсудить. Проведена лексическая работа, грамматический тренинг.   “if I were Rob. Crusoe, I would…”

Отработан разговорный этикет «Учебник английского языка», авторы

Т. Клементьева, Шеннон, 9 класс, стр.3, м/з. И наконец проведена сама дискуссия:

Р1 – рассказ о творчестве Даниэля Дефо от 1 лица.

Р2 – главный герой Rob. Crusoe рассказывает о своей жизни, путешествии на корабле, что там произошло.

Остальные учащиеся выражают согласие, несогласие, отчаяние, изумление, решимость выжить, мнения по случившемуся.

Р3 – If I were Rob. Cr., I would try to be quiet, to organize my life on the Island, etc. (до 30 предложений).

Р4 – If I were Rob. Crusoe and occurred alone on the Island I would full into panic, etc. (до 30 предложений).

И все 10 учащихся группы выразили согласие, несогласие, пути преодоления трудностей т.д. Мнения разные, доказательные, полные, грамотные, 25-30 предложений. Дискуссия удалась. Выводы сделаны, оценки, в основном, отличные, 3-хорошие.

 

Разработка урока

 

Тема:  выдающиеся люди страны из. яз.—the last topic.

 

Цель:  провести практику в устной речи по теме через нестандартный

            Урок—дискуссию.

 

Оснащение: м/з, портреты, книга, иллюстрации.

 

I.                   T.—Today we have our lesson—discussion on our last topic “Outstanding people”, of English—speaking countries”. We know many famous English and Amer. writers (называю). Our lesson is devoted to the life and work of Daniel Defoe and his book “Rob.Cr.” Two main problems are “Can a man live a lone ?” :Can a man be a lone living among people ?”  

 

Expressions:

          to fall into panic—fell

          to get over difficulties—got

          to be in a very difficult—was situation.

          If I were R.Cr., I would…

 

II.                For discussion we need spoken etiquette.

Listen to the record !

 

III.             Yura Yu is a writer Daniel Defoe and tells about himself.

 

IV.            Grisha is Rob. Crusoe and he tells about his journey on the ship, what happened then listen to him and think. Try to give your opinions on the main problems.  

 

V.               Please think and speak, discuss whether you agree or disagree.

 

VI.            Al pupils tell their opinions.

 

VII.         In conclusion we can say, that a man can live alone if he is in a very difficult situation not only for a month, but during many years as Rob.Cr.

               But in our days a man can be a lone even he lives among people.

 

              Итоги дискуссии, отметить хорошие высказывания, marks.

 

Поиск по сайту

 

Содержание раздела

Домой
Вверх

 

 

 

 

  Рейтинг сайтов